В прошедшем году территориальным органом уголовно-исполнительной системы и исправительными учреждениями Зауралья рассмотрено 1521 обращение. Это на 62% меньше по сравнению с уровнем 2017 года.
Значительное снижение числа обращений обусловлено проведением разъяснительной работы с гражданами, кроме того в каждом учреждении оформлены информационные стенды, ответы на наиболее частые вопросы граждан размещены на официальном сайте УФСИН России по Курганской области в сети Интернет.
От осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и их родственников поступило 1413 обращений. Самое большое количество обращений связано с порядком и условиями отбывания наказания. Граждан волнует медицинское обеспечение, а также вопросы условно-досрочного освобождения. В остальных случаях обращения касаются перевода из одного исправительного учреждения в другое, предоставления свиданий и другие.
Граждане могут обратиться по вопросам, входящим в компетенцию УФСИН России по Курганской области в электронном виде на официальном сайте (www.45.fsin.su) в разделе «Интернет-приемная». Здесь размещена форма подачи обращения.
Начальник УФСИН России по Курганской области Михаил Владимирович Мачушкин осуществляет личный прием граждан в первый вторник каждого месяца с 11 до 13 часов по адресу: г. Курган, ул. Анфиногенова, 104. Запись на прием производится в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов по телефону: (3522) 47-65-91.
Напоминаем, что для сообщения о фактах коррупционного поведения и неправомерных действий сотрудников уголовно-исполнительной системы функционирует «Телефон доверия» (3522) 47-65-36.
Работа с обращениями граждан в УФСИН России по Курганской области проводится в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Пресс-служба УФСИН России по Курганской области